развернуть

Симбирский дом недвижимость

Симбирский дом недвижимость.

Это еще одна площадка, про которые мы говорили немного ранее, для продажи недвижимости. Некоторые используют ее для продажи объектов, но и у нее есть ряд особенностей, про которые мы сейчас поговорим.

Симбирский дом недвижимость Ульяновска.

Как правило, это площадка используется риэлторами, т. к. просто так, как частное лицо, мы не сможем разместить там свое объявление. Коротко этот сайт называют сим дом. Раньше на данном сайте не было фотографий объектов, не была заложена данная возможность. Эти, и еще ряд неудобств, которые вы найдете, пользуясь этим ресурсом, делают сайт недвижимости не совсем гибким и удобным, но эти особенности- это политика компании, возможно, они видят сайт недвижимости сим дом именно так.
Есть еще ряд сайтов, на которых можно размещать объявления о продаже, покупке, аренде недвижимости. Про авито недвижимость мы с вами уже разговаривали, а про домофонд еще не упоминали. Но и о ней поговорим чуть позже, сейчас хотелось поговорить с вами о недвижимости. Недвижимость делится на основные категории: жилая недвижимость, коммерческая недвижимость и все остальное.
Продажи жилой недвижимости сейчас существенно спали, а у кого то вообще остановились. Но что же происходит сейчас с коммерческой недвижимостью? Истинные предприниматели работают на спаде, в кризис. Когда многие впадают в депрессию, те немногие находят лакомые куски и богатеют еще больше. В кризис продается достаточно много коммерческой недвижимости. Одна из причин продажи- это убыточное содержание здание из-за отсутствия арендаторов. В кризис "худеют" многие компании, но еще больше закрывается в связи с отсутствием продаж, поэтому за аренду офиса, склада, помещения и т.д. платить становиться сложнее и принимается решение съезжать. В хорошие времена никто, возможно, об этом не задумывался, а в плохие именно это и случилось. Не мало случаев, когда владельцы еще и поднимают арендную плату в эти итак не легкие времена, руководствуясь тем, что часть арендаторов уже съехала, затраты на обслуживание и содержание здания остались те же, а чистая прибыль сократилась или вообще исчезла, зависит от количества съехавших арендаторов. Но повышением аренды можно добиться полной потери всех арендаторов и уходом в ежемесячный минус. Чтобы этого не произошло необходимо всегда следить за бизнесом, связанным со сдачей в аренду и постоянно улучшать условия для арендаторов, чтобы у них даже и не возникало идеи переезжать. Хороший управляющий должен знать больные места этой недвижимости и подсказывать варианты по улучшению. Если на вашем объекте итак все отлично, улучшать больше некуда, то не забывайте поддерживать все в таком же состоянии. Но если всё же после этого всего арендаторы съезжают необходимо подумать над концепцией бизнеса и общей подачей.
Для успешного процветания нужно взглянуть на дело под другим углом. У нас мало арендаторов и посетителей, например, торгового центра. Один из перспективных вариантов- это объединение специалистов, оказывающих услуги на дому. Это может быть и ногтевой сервис, парикмахерские услуги. Зачастую, эти люди очень активны в социальных сетях и за счёт этого привлекают клиентов и обзаводятся постоянными. Начать нужно с поиска нужного человека, который сможет все это поднять и грамотно организовать. Через каждого хорошего мастера проходит большое количество клиентов ежемесячно, и сделав выгодное предложение мастерам, вы соберете большой трафик в своем торговом центре.
Возникает логичный вопрос "А зачем это нужно самим мастерам? У них же итак все хорошо?" На самом деле у них не все хорошо, т. к. ключевой момент их деятельности состоит в приглашении людей к себе домой, что само по себе рушит представление о доме, как о месте, где можно отдохнуть после длинного трудового дня, потому что ты итак целый день дома. Конечно, в свободные окна между делом можно что- то приготовить успеть, прибраться по возможности, но у загруженного мастера и это не всегда получится и к тому же это небольшие плюсы по сравнению с большими минусами. Членам семьи во время приема уже сложнее передвигаться по квартире, чтобы не отвлекать от работы мастера. Наверняка, многие думали о том, чтобы работать в салоне и при правильной подаче многие согласятся работать в вашем торговом центре. Определившись с количеством желающих, ваша задача создать для них рабочие места со всем необходимым, оформив надлежащим образом, чтобы после оказанных услуг клиент остался только с положительными эмоциями и желанием вернуться. Если с этой стадией мы разобрались, нужно согласовать размер арендной платы и начинать рекламную кампанию, а чтобы добиться максимального эффекта сделать качественный сайт, либо отдельный под это направление, либо на базе сайта вашего торгового центра, с возможностью записи к конкретному мастеру в определенный день в определенное время. Тем самым, правильная рекламная кампания позволит заявить жителям города о себе и привлечь к себе целевую аудиторию. Конечно, ваша основная задача окупить затраты и заработать намного больше, поэтому необходимо подсчитать затраты на маркетинг и выяснить срок окупаемости, т. к. только примерные затраты с учетом разработки качественного сайта достигнут полумиллиона. Спустя некоторое время люди привыкнут ходить в ваш торговый центр за подобными услугами, записывались через сайт, и никто из мастеров съезжать больше не захочет, т. к. с вами они зарабатывают, наверняка больше, чем у них получалось дома, при том, что весь этот трафик будет пользоваться вашим сайтом, и выйдя из этой тусовки они потеряют этот большой поток.
Сделав маникюр, девушка увидит, что здесь можно сделать еще и прическу и все услуги салона красоты, и, логично, за этими услугами она обратиться именно сюда. Целевая аудитория, пользующаяся данными услугами определенно следит за собой и за модой, поэтому модным магазинам одежды, обуви или аксессуаров данная аудитория также будет интересна и вот уже вы начинаете получать якоря.
Мастера, которые раньше оказывали услуги на дому, а теперь работают в вашем центре, после оплаты услуги, должны будут выдавать чек. Как будет вестись бухгалтерия также нужно понимать и обсуждать с каждым мастером. Если каждый откроет себе ИП, оно может быть уже у кого- то открыто, то для вас это будет легче. Основная сложность у ИП это отчисления в пенсионный фонд, соц страхование и т. д. Сумма меняется каждый год. Кто-то может не захотеть открывать ИП и в этом случае вам нужен будет соответствующий ОКВЭД, чтобы заниматься данной деятельностью, и по факту у вас появляется новый бизнес, а мастеров, по желанию, сможете устроить к себе официально, хотя это экономически и не выгодно.
Если всё же оказалось, что среди мастеров достаточное количество ИП, то, логично, их бухгалтерию нужно кому-то вести, то при наличии пустующих офисных площадей в вашем торговом центре, нужно организовывать бухгалтерскую компанию, которая будет вести дела всех ваших мастеров и можно начинать брать сторонние компании на обслуживание, и при квалифицированным штате у вас появляется еще одно очень прибыльное направление в бизнесе.
Здесь описан один из вариантов выхода из кризисной ситуации с коммерческой недвижимостью, но только вам решать как сделать ваш бизнес прибыльным.
Когда недвижимость продают или сдают, информацию об этом обычно размещают на сайтах недвижимости, как, возможно, это можно увидеть на сим доме или авито, но в кризис, зачастую этих инструментов оказывается недостаточно.
Кстати, один из распространенных способов монетизации торгового центра это согласование и подписание всех договоров с компанией, которая будет ежемесячно отдавать вам фиксированную сумму денег и вопросами со сдачей помещений в аренду вы больше не занимаетесь. Теперь это задача этой компании, они выбирают стратегию, возможно, правильно выбирают направленность и отсюда целевую аудиторию торгового центра. И под эту аудиторию находят компании, которые хотят расширятся. Задача правильно скомбинировать и сдать площади в аренду, чтобы не было свободных мест, но при этом и не портило общий вид центра. В итоге задача у компании собрать в качестве аренды намного больше денег, чем та сумма, которую необходимо отдавать ежемесячно. Но, как правило, такие компании интересуются раскрученными торговыми центрами, которые итак все знают.
image
Новости
image
В связи с ростом конкуренции в сфере строительства, стандартные методы рекламы практически перестали работать, в связи с чем Застройщики испытывают большие трудности в реализации необходимого объема квартир.
2 месяца назад
Часто люди задаются таким вопросом и здесь описан мир риэлтора изнутри.
10 месяцев назад
В новом году произошли ряд изменений в недвижимости, которые важно знать.
10 месяцев назад