Самодельные замки для гаража с секретом

Принцип изготовления

Модель моей разработки имеет чувствительный механизм. Мы же делаем самодельный навесной замок, а не заводского производства. Поэтому не будем «заморачиваться» по поводу допусков. Обрабатываем и подгоняем детали в обычной мастерской, которая наверняка имеется в частном доме.

Чтобы изготовить уникальную конструкцию, нужен стальной круглый прут D 10 мм. От него отрезается кусок длиной 16,2 см для изготовления дужки, на которой делается фаска с двумя проточками. Заготовке придаём овальную форму любым рычагом. Если нет готовой формы, то для удобства сгибания можно приварить на конец рычага гайку или сделать ушко.

На станке вытачиваем из бронзы две втулки, а из стали получаем два штифта. Далее приступаем к заготовке корпуса. Многие люди, наверно, думают, что невозможно навесной замок сделать своими руками. Уверяю вас, что это вполне доступно любому мужчине, мало-мальски разбирающегося в «железках» и имеющего токарный станок.

Особенности подгонки деталей

Продолжаем колдовать над заготовками. Не пугайтесь экспериментировать, действуйте уверенно. От вашего упорства и позитивного настроения зависит конечный результат выполненной работы. Для корпуса лучше использовать бронзу, хорошо ведёт себя дюралюминий или латунь. Это податливый и в тоже время прочный материал. Просверливаем под втулки два отверстия по 6 миллиметров. Вставляем их на одном уровне, отмериваем 0,8 см от лобовой части и сверлим сквозной проход «С» длиной 1 см для удлиненного конца дуговой основы. Помечаем обе втулки и вынимаем их из корпуса.

Основная часть запорной дуги вставляется в корпусное отверстие так, чтобы короткая основа упёрлась в него, окончание дужки стёсываем. О центр глухого отверстия отмеряем 6 мм и обозначаем буквой «а».

Штифты вворачиваем в обе втулки до стопора. Потом их вывёртываем на высоту не менее 4 мм, чтобы начать процесс фиксации дужкой по меткам «левая», «правая». Зафиксированные части прочно устанавливаем в сквозном проёме для возможности сверления ранее отмеченного отверстия «Г» глубиной 21 мм и D 10 мм. Проверку точности осуществляем введением короткой стороны дужки в щель. Если нужно, то дорабатываем основу.

Снова разбираем все составляющие самодельного навесного замка. Следующим этапом идёт пропиливание шлиц под отвёртку-ключ ножовочным полотном. Зубья должны иметь сошлифовочный развод для выполнения точности работы. Выставляем углубления в одинаковое положение, собираем основу без ввода короткого конца дужки в корпус. Следим, чтобы проточка длинного конца точно совмещалась с втулочными отверстиями. Штифтовое осевое перемещение проверяем через готовые углубления при помощи отвёртки, Диаметр стержня которой должен быть 3 мм. Если есть неточность, то штифты немного отшлифовываем.

Введение кода

Далее приступаем к составлению секретного кода. Это самый главный момент сборки, требующий точности исполнения. Вводим первый штифт до конца, выворачиваем и совмещаем паз с отверстием в заготовке. Запоминаем количество полуоборотов, отмечая для себя в блокноте. Данное число будет кодом «Открыто» у первой позиции. Делаем на ключе и торцовой части корпуса специальные сечки, чтобы отпирать замок. Проверяем выполненные действия ключом наугад, отсчитывая кодовое количество оборотов. При несоответствии, доводим отвёрткой до сочетания меток.

Чтобы создать и проверить код второй втулки, проводим аналогичные мероприятия. После завершения настройки вынимаем дужку из основания, внизу сверлим сквозное отверстие глубиной 10 мм, D 12 mm. На коротком конце дуги делаем пазы полукруглой формы. Для прочности дуговую часть закаливаем и оксидируем.

Наступил решающий момент сборки навесного замка. Все подготовленные детали точно по описанию собираются в корпус. На длинном конце дуги в выточку вставляется проволочное стопорное кольцо, предварительно обточенное для свободного прохода. Смазываем и проверяем новую модель в работе.

Если требуется изготовить несколько подобных замков, то лучше использовать универсальный кондуктор-отправку, чтобы исключить дополнительную разметку. Процесс подготовки и сборки включает такую же последовательность, что и в первой модели. На станке зажимается корпус, делается отверстие глубиной 56 мм и D 6 мм, кондуктор переворачивается, и операция со второй втулкой проводится аналогичным образом. Те же диаметры отверстий и их глубина.

Сборка и наладка осуществляется по изготовлению, описанному выше. Чертежи с обозначениями прилагаются ниже.

Вандализм

Самым простым способом взлома замка является откровенный вандализм – забивание цилиндра клеем, мусором, спичками и иными элементами, нарушающими целостность замка. При применении такого метода взлома злоумышленник рассчитывает, что хозяин квартиры, обнаружив неисправность цилиндра, не поставит сразу же цилиндр с аналогичной степенью защиты, а ограничится на первое время простым, взломать который не составляет никакого труда.

Чтобы защитить своё имущество от вандалов, действующих подобным образом, необходимо, во-первых, установить на место выхода цилиндра на поверхность специальную защищающую накладку, не позволяющую злоумышленнику получить доступ к цилиндру, а во-вторых, всегда иметь в запасе комплект цилиндров, аналогичных цилиндру, входящему в состав замочного механизма.

Доступные схемы замка с секретом

Проще всего изготовить механический вид секрета для гаража. Это может быть:

  1. Ключ специального исполнения и формы. Дело в том, что практически все существующие стандартные конструкции замков для гаража похожи, как близнецы братья. Стандартные отмычки и инструменты, с помощью которых выполняется вскрытие замков, доступны для покупки в интернете в самом широком ассортименте. Нестандартный ключ с секретом для замка гаража поставит в тупик 99% злоумышленников;
  2. Замок специальной конструкции. В некоторых случаях для таких устройств вообще не нужен какой-либо ключ, открыть систему можно, только зная комбинацию поворотов рабочего инструмента, как на видео:

  3. Совместить конструкцию стандартного замка, например, сувальдного с поворотным запорным механизмом ворот гаража.

Последний вариант секрета отличается высокой надежностью, простотой и эффективностью. Если установить запорную систему с секретом, изображенным на схеме, открыть половинку ворот гаража будет просто невозможно, пока ригеля не выйдут из соединения с вертикальными запорами.

Самый простой винтовой замок — секрет для гаража

При наличии возможности использовать станок можно достаточно просто изготовить винтовой замок с секретом, как на фото. Принцип работы такого винтового секрета заключается в особой конфигурации головки ключа.

Более сложные конструкции винтового замка с двумя степенями защиты и двумя ключами позволяют значительно усилить охрану. Принцип работы такого замка хорошо понятен из приведенного видео: 

Очень популярными становятся реплики старых механических замков с секретом, как на фото. Основной секрет работы такого устройства заключается в необычно сложной форме ключа, скопировать и повторить форму рабочей поверхности без оригинала практически невозможно, но вряд ли его стоит использовать для ворот гаража.

Навесной замок с секретом

Более современным аналогом приведенной конструкции является навесной вариант замка для гаража, приведенный на чертеже.

В конструкцию корпуса входят две блокирующие втулки со штифтами и стопорное кольцо. Съемную дужку можно снять, только если правильно подобрать положение вращающегося штифта. При проворачивании паз на цилиндрической части штифта совмещается с отверстием в корпусе, и конец дужки либо освобождается, либо блокируется. Если стоит один штифт, подобрать его положение в корпусе не представляет труда.

Два штифта со своим индивидуальным расположением пазов сделают процесс подборки бесконечно долгим. Тем более что после закрытия гаража штифт можно легко провернуть в произвольное положение, тем самым засекретив открытое состояние замка.

Кроме винтовых систем, определенный интерес представляют самодельные конструкции с ключами типа журавль, которые еще называют падающим.

Электрические схемы самодельных замков для гаража

Наиболее эффективным самодельным устройством с секретом является обычный кодовый замок, изготовленный с использованием тиристорной элементной базы, совмещенный с замком гаража, открываемым обычным ключом. Электрическая часть замка приведена на схеме.

Вот в чем заключается суть идеи. Открыть гараж можно только в такой последовательности. На наборной панели вводится код, отключающий блокировку обычного замка. Если в течение 30 сек замок не открыт, включается вторая схема с электрической защитой шокером. Через 15 минут защита отключается, и схема возвращается в исходное состояние.

Таким образом, для человека, знающего код, процесс открывания гаража не составляет труда, у злоумышленника, даже похитившего ключ или воспользовавшегося дубликатом, возможности открыть гараж практически не существует. Главное – нет условий для работы отмычкой или системами физического взлома, сверлением, молотком или ключом — повороткой.

Установка

Итак, дано: калитка для забора из профнастила сварена, вывешена на навесах и обшита профилированным листом. Сварка в нашем распоряжении; немного трехмиллиметрового стального листа тоже найдется. Кроме того, стоит достать из закромов дрель, болгарку с режущим кругом по металлу, угольник и чертилку (на ее роль сойдет любой острозаточенный предмет из инструментальной стали).

Чертилка по металлу фабричного производства.

Накладной

Как поставить накладной замок? Инструкция очень проста, если на высоте замка (обычно 90 сантиметров от грунта) вварена поперечина.

  1. Приложите замок с внутренней стороны таким образом, чтобы одно из крепежных отверстий пришлось на горизонтальную профилированную трубу, а сердечник и ручка оказались ниже или выше нее. Разметьте будущие отверстия в каркасе и выемку под ригель. Если столб рядом с калиткой недостаточно широк или изготовлен из круглой трубы, придется наварить пластину или уголок под ответную часть замка.
  2. Просверлите отверстия — в каркасе под крепеж, в профлисте под ключ и, при необходимости, под ручку. Отверстие в профлисте высверливается по контуру и выравнивается шарошкой. Таким же образом делается паз под ригель в столбе.
  3. Осталось только закрепить замок и установить сердечник, ручки и накладки.

Еще один способ — просверлить отверстия меньшего диаметра и нарезать под винты резьбы метчиком.

Если поперечина расположена на неподходящей высоте, установка накладного замка в калитку из профнастила потребует наваривания дополнительной пластины под него.

Врезной

Как врезать замок в калитку из профнастила?

В случае, если каркас калитки выполнен из тонкой трубы (к примеру, 20х40), единственный выход — сварить под замок короб из стальн,,,,,ого листа. Его габариты должны оставлять прежде всего минимальные боковые зазоры между стенками и корпусом замка. Материал — трехмиллиметровая сталь.

Со стороны торца калитки выбирается паз под ригель и сверлятся отверстия для винтов крепления. Желательно, чтобы они оказались за пределам нашего короба, иначе мы опять таки столкнемся с невозможностью навернуть гайку на резьбу винта. В коробе с обеих сторон выбираются пазы под ключ (или под сердечник целиком).

Ответная часть крепится на столб; как вариант — непосредственно в нем выбирается паз под ригель.

Разумеется, возможна и такая установка замка в калитку из профнастила. Однако аккуратной ее не назовешь; к тому же механизм будет открыт дождю и снегу.

Наконец, стоит упомянуть самый, так сказать, цивилизованный сценарий.

В продаже уже давно можно встретить специальные врезные замки для калиток из профнастила. Они отличаются минимальной шириной и предназначены для установки в профилированную трубу размером от 40х40 миллиметров.

Этот узкопрофильный замок предназначен для профтрубы размером 40х50 мм.

Врезка замка проста и не требует использования сварки.

  • После разметки в торце калитки выбирается паз под корпус. Болгаркой делаются два вертикальных реза и еще один — по диагонали будущего прямоугольника; затем получившиеся треугольники выгибаются наружу и отрезаются. Края выравниваются напильником.
  • В боковых поверхностях дрелью сверлятся отверстия под винты и сердечник.
  • Для разметки ответной части замка можно использовать небольшую хитрость. Намажьте ригель зубной пастой, шпаклевкой или любой другой окрашенной густой субстанцией. Затем при закрытой калитке поверните ключ — и на столбе останется четкий отпечаток места, где должен быть паз.

После того, как все отверстия выбраны, остается только закрепить замок винтами — и работа закончена. А вот как установить забор из профлиста? Об этом читайте в других статьях на нашем сайте.

Результат нашего труда.

Как самостоятельно сделать замок

А теперь давайте рассмотрим простую инструкцию по изготовлению накладной системы с задвижкой. Она должна приводиться в движение при помощи специального самодельного ключа.

Конструкция состоит из таких элементов (рассмотрим заодно их изготовление):

  1. Сначала производится изготовление основания замка. В его качестве выступает пластина из металла, желательно использовать ее толщиной не менее 3 мм. Диаметр пластины 10 мм.
  2. Из аналогичного металла необходимо также вырезать две накладки: ширина 22 мм, а длина 120 мм.
  3. Далее необходимо загнуть эти накладки в тисках.
  4. После этого нужно изготовить задвижку.
  5. Делаете направляющую трубку, наружный диаметр должен быть около 1 см. В нее впоследствии должен входить ключ замка. Длина этой трубки зависит от того, какая толщина у ворот. Край трубки необходимо срезать под углом 60 градусов.
  6. На первом этапе сборки необходимо приварить накладки на краях основания. Если вдруг произошла деформация элементов после сварки, их нужно выпрямить. Если искривление небольшое, то его можно устранить.

По углам пластины необходимо просверлить 4 отверстия, при помощи которых будет производиться фиксация замка к створке. Установите направляющую трубку в отверстие пластины. В итоге у вас должен получиться относительно дешевый и простой самодельный замок с «секретом».

Скос необходимо направить в сторону накладок. После этого можно приварить трубку к основанию, но не забывайте о том, что эти элементы должны быть перпендикулярны. Далее необходимо установить накладки и задвижку. Два болта диаметром М4 нужно вкрутить в задвижку. Длина болтов должна быть около 8 мм. Эти винты будут ограничивать ход задвижки. Рекомендуется под их головками установить пружинные шайбы, чтобы они не выкрутились при работе замка.

Запоры для распашных ворот

Печь для гаража своими руками: самодельные варианты и фабричные модели для гаражей различных размеров (135 фото и видео)

Это разновидность шпингалета, но есть небольшое отличие. Шпингалеты, как правило, перемещаются в горизонтальной плоскости, обычно применяются в том случае, если ворота имеют одну створку. Если же ворота распашные, то элементы изготавливаются из металлических стержней, которые передвигаются вертикально в проушинах. Эти проушины устанавливаются на створках. Для того чтобы запереть максимально надежно дверь, под с металлическими стержнями в земле необходимо сделать отверстия. Они должны быть больше по диаметру, нежели штыри.

Для того чтобы увеличить надежность и прочность всей конструкции, необходимо в отверстия установить металлические трубки подходящего диаметра. Их после установки желательно забетонировать. Но у таких запоров имеется один недостаток. Они закрываются только изнутри, поэтому потребуется устанавливать дополнительную дверь. Обычно эти запоры используются в том случае, если гараж пристроен к дому, либо находится во дворе.

Эффективные секреты замка для безопасности гаража

Секрет в замке на то и секрет, чтобы никто не знал его устройство. Основная задача – сделать устройство замка сложным, но в то же время простым на первый взгляд, секрет не должен легко читаться при косвенных признаках. Здесь есть некоторая закономерность. Она заключается в том, что простота – залог успеха. Чем проще будет казаться замок, тем сложнее его будет взломать злоумышленнику и разобраться в принципе его работы.

Так как это самодельные замки для гаража, то их разнообразие довольно большое. Однако среди большого количества самых разных конструкций, есть несколько круп, которые можно отменить:

  1. Стандартные замковые конструкции, сделанные в промышленных условиях, которые модернизировали, переделали и добавили секретную часть. Обычно замок оборудуют еще одним секретом под ключ, при котором возможна взаимная блокировка движения ригелей. Что это дает? Получается, что для открытия гаража ты должен знать, какая последовательность открытия, каким ключом и в каком случае нужно открывать замок. Это знает только хозяин, поэтому проникнуть внутрь посторонний человек не сможет.
  2. Существуют устройства, которые оборудованы электрической схемой и имеют сервомеханизм. В чем принцип их работы? Механизм будет срабатывать только при повороте ключа в гаражном замке или же открываться через брелковый пульт. Это напоминает аналог автомобильной сигнализации. Открытие такого замка довольно простой и не займет у владельца много времени. Электрические схемы самодельных замков для гаража на фото ниже.
  3. Целиком самодельный и установленный замок навесной или внутренний. Он имеет нестандартный метод открытия, который чаще всего выполняется без наличия ключа. Только владелец может сделать это. Разновидностей таких конструкций очень много.

Обратите внимание! Чтобы ваш секретный замок оставался таковым и впредь, важно следить за тем, чтобы посторонние люде не видели, как вы открываете или закрываете ворота гаража. В противном случае принцип его работы и сама сущность работы будет утеряна. Хитрость не удастся

Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы. Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета. Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике

Хитрость не удастся. Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы. Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета. Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике.

Как изготовить простой гаражный замок

Инструкция по изготовлению простого накладного замка с задвижкой, которая приводится в движение специальным индивидуальным самодельным ключом, состоит из следующего:

  • Изготовление основы замка. Это металлическая пластина толщиной примерно три миллиметра, с диаметром 10 миллиметров.
  • Из такого же металла вырезаются две накладки:
  1. шириной — 22 миллиметра;
  2. длиной – 120 миллиметров.
  • Накладки загибаются в тисках по эскизам.
  • Изготавливается задвижка.
  • Готовится направляющая трубка с наружным диаметром примерно 10 миллиметров для ключа замка. Длина ее зависит от толщины ворот. Один конец трубки срезается под углом 60 градусов, как показано на рисунке 4.
  • Сборка конструкции начинается с приварки накладок к краям основания
  • В углах пластины сверлятся четыре отверстия для фиксации замка к двери.
  • Направляющая трубка вставляется в отверстие пластины диаметром 10 миллиметров, скос — к накладкам.
  • Аккуратно приваривается трубка к основе, при этом необходимо соблюдать взаимную перпендикулярность.
  • Вставляется задвижка в накладки, посередине между ними.
  • В задвижку ввинчиваются два винта диаметром М4, длиной около восьми миллиметров. Эти винты являются ограничителями хода задвижки, желательно под их головки поставить пружинные шайбы.

Ключ подбирается из круга диаметром 8 миллиметров, длина его 150 миллиметров.

Один конец его, примерно 25 миллиметров длиной, загибается под углом 90 градусов.

  • С другой стороны формируется пропил под углом 60 градусов.
  • Сверлится отверстие в зоне пропила.
  • Изготавливается бородка по рисунку 7.
  • Ключ собирается по рисунку 8.

Секретность замка обеспечивается сверлением отверстий под ключ в задвижке ниже или выше, интервал при этом может быть один миллиметр, что обеспечит замку большое число вариантов «секретности». Для этих целей можно менять размер 12 по рисунку 5 в допустимых пределах.

Как изготовить гаражный замок своими руками более подробно показано на видео. Качественный замок в гараже – гарантия безопасности автомобиля.

Главное преимущество замков с секретом, сделанных собственными руками, заключается в том, что по своей природе они являются уникальными. Профессиональные взломщики не стоят на месте. Они давно уже изучили многие схемы работы заводских запоров и без труда могут вскрыть почти любой.

Однако защита гаража, изготовленная по индивидуальной технологии владельца, порой может быть весьма сложна для разгадки

. И это обстоятельство в итоге заведет злоумышленника в тупик.

Подходить к изготовлению такого средства защиты необходимо при обязательном наличии хороших и прочных материалов. В противном случае даже весьма необычный замок будет элементарно сорван из-за недостаточной прочности материалов, из которых он изготовлен.

Еще один важным моментом, от которого зависит эффективность будущего замка, заключается в том, чтобы он был разработан по собственной схеме

и желательно, чтобы в единственном экземпляре. Зачастую весьма большую помощь приносит нестандартный подход и бурная фантазия, а в некоторых случаях и вовсе отсутствие логики.

Следует понимать, что воры, которые зарабатывают подобным образом на постоянной основе, также обладают определённой смекалкой. И чем оригинальнее будет устройство замка, тем скорее вор встанет в тупик.

ВАЖНО. Чем проще гаражный замок на вид, тем менее вероятно, что взломщик сможет разгадать принцип его работы

Чем проще гаражный замок на вид, тем менее вероятно, что взломщик сможет разгадать принцип его работы.

Виды и принцип действия замков

Комбинированная система запирания ворот

Среди представленных на рынке замков, можно выделить несколько их типов.

Навесной

Навесной замок

Одним из наиболее распространённых видов замков является навесной. Весь механизм этого устройства спрятан в подвесном корпусе. Запирание осуществляется, при помощи дуги (или штыря), вставляющейся вовнутрь. Для работы устройства, на запираемых створах необходим монтаж специальных проушин, в которые вставляется дуга и благодаря чему происходит запирание. Данный тип технических устройств обладает одним отрицательным качеством, ставящим под сомнение все его плюсы, а именно – открытость. Такие замки вешаются снаружи в результате чего, злоумышленники могут иметь к нему доступ и, применив отмычку открыть его, либо просто сбить замок. Отсюда следует вывод, что такой замок может быть применён только в качестве дополнительной меры защиты, при комбинированном использовании нескольких вариантов запорных устройств.

Реечный замок

С реечным механизмом

Это ещё один распространённый вариант изготовления замков. Монтируется уже внутри, при этом запирание осуществляется при помощи нескольких скользящих стержней. Открывание замка происходит при помощи специального ключа, который, проходя через скважину, вытягивает задвижки. Конструкция замка такого типа несколько надёжнее, но при этом его можно взломать, перепилив запирающие элементы или просто подобрав ключ.

Врезной вариант замка

Врезной

Данный тип отличается трудностью установки и сравнительно небольшой надёжностью. К тому же производители часто беспочвенно завышают цены на такую продукцию. Можно также сказать, что применение замка такого типа возможно лишь в качестве дополнительной меры защиты.

Вышеперечисленные замки на гаражные ворота в большинстве случаев заводского изготовления, но могут быть сделаны и самостоятельно, если есть определённые слесарные навыки. Однако, стоит сказать, что более предпочтительным будет изготовление замков и запоров другого типа.

Вертушка

Замок вертушка

Таким именем в народе нарекли запираемую систему, работающую по принципу засова. Этот вариант замка отличается простотой конструкции и может быть изготовлен своими руками. Принцип работы этого устройства заключается в том, что на двух створах ворот гаража, изнутри монтируются специальные проушины из, например металла или деревянных брусьев. По центру ворот, на сквозном болте монтируется засов-вертушка, который приводится в действие при помощи проворачивания относительно центра. Торцы вертушки попадают в проушины, тем самым надёжно запирая створы изнутри. Таким образом, снаружи отсутствуют какие-либо элементы замка, в результате чего взлом становится практически невозможным.

Шпингалет

Шпингалет для ворот

Это ещё один самодельный вариант запирания ворот гаража. Его простота и вместе с тем надёжность и эффективность, позволяют применять его в большом количестве случаев. Шпингалет представляет собой металлический штырь, который двигается внутри проушин. Его обычно монтируют на внутренней стороне гаражной двери. Работает такой запор по принципу задвижки. Смонтировать его под силу практически каждому, без использования узкоспециализированных инструментов.

Запоры для распашных ворот

Этот тип запирающего приспособления можно назвать разновидностью шпингалета, с той лишь разницей, что шпингалет, как правило, двигается в горизонтальной плоскости и применяется при одностворчатой конструкции ворот. Запоры же для распашных ворот, представляют собой металлические стержни, которые вертикально двигаются внутри специальных проушин на створах. Для того чтобы запирание осуществлялось, в земле под стержнями необходимо выполнить пару отверстий глубиной около полуметра. Для большей прочности и надёжности, внутрь этих отверстий можно вбить металлические трубки, подходящего диаметра, которые можно забетонировать.

В завершение можно отметить, что изготовленные гаражные замки своими руками (которые были перечислены  выше) в основном применяются, если гараж либо встроен в здание дома, либо окружён забором и имеет, второй выход, ведь наиболее эффективное запирание происходит только изнутри.

Итог

Изготовление гаражного замка своими руками позволит получить надежные гарантии, что злоумышленник обойдет автодом стороной. Такие гаражные ворота взломать куда сложнее, так как самоделка уникальная по своим параметрам.

Оставляя транспортное средство в гараже, мы, прежде всего, защищаем его от неблагоприятных погодных условий, а также надеемся на его сохранность от угона. Скажите, а вы задумывались над тем, а что именно охраняет ваш автомобиль? Конечно, важным фактором являются материалы, из которых сделана постройка, но главная роль отведена все — таки замку на воротах. Но даже в таком простом вопросе, как выбор затворного механизма для гаража, может возникать еще большое количество нюансов: какой выбрать – заводской или самодельный, дешевый или подороже? Наш ответ – выбирайте самодельные варианты. А почему и как сделать самодельные замки с секретом для гаража, мы расскажем в нашей статье.

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Не секрет, что многие автолюбители скорее купят данное изделие в магазине. Однако если покупать замок для гаража штамповочного варианта, уверенности в том, что воры не смогут подобрать к нему подходящую отмычку, нет. Кроме того, частенько и качество таких засовов «хромает». Заводские затворные механизмы, имеющие соответствующее качество, гарантию, собранные в ручную, относят к изделиям достаточно высокой ценовой категории. Согласны ли вы платить такие средства?

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий