Ролики для откатных ворот своими руками

Конструктивные особенности роликовых система у разного типа откатных ворот

В соответствии с конструктивными особенностями ворота с откатным механизмом выпускаются следующих разновидностей:

  • подвесные;
  • консольные;
  • с нижней рельсой.

Консольный тип

Ворота консольного типа представлены конструкциями с расположенной снизу от полотна направляющей балкой. Полотно на воротах приварено на балку сверху и является единой конструкцией. Створка перемещается по жестким опорным роликам. Необходимо учитывать, что для открывания консольных ворот потребуется свободная площадь сбоку от входа в 1,5-2 раза больше длины полотна. Преимущество конструктивного решения заключается в отсутствии ограничения по высоте. Ворота могут эксплуатироваться круглый год при разных климатических условиях.

Подвесной тип

Сдвижные ворота подвесного типа имеют конструктивное решение с направляющей, зафиксированной сверху от полотна. Устройство включает также нижнюю направляющую и 1-2 полотна, которые перемещаются на роликовых опорах. Вариант рекомендован при смене ворот на прежнем въезде.

Подвесные ворота ограничены по высоте, однако более устойчивы при эксплуатации в зимний период. Для конструктивного решения не требуется оставлять дополнительное пространство сбоку от входной зоны. Подвесные ворота используются в месте, где недоступна постройка фундамента из бетона.

Особенности откатных ворот с нижней рельсой

Ворота, дополненные устойчивой нижней рельсой, являются надежными, долговечными, простыми в эксплуатации. Вес створки удерживается роликами, конструктивное решение подходит для широких проемов. При точной балансировке ворота на нижней рельсе снижают нагрузку на приводные механизмы, поэтому износ конструкции меньше, постройка отличается долговечностью.

Отсутствуют ограничения по высоте для проезжающих транспортных средств. В аварийных ситуациях створки можно отодвинуть вручную. Однако необходимо учитывать сильный износ несущих роликов, на которые приходится большая нагрузка.

Конструкция отличается жесткостью створки, даже при большой ширине (более 6 м) точность движения створки сохраняется. Направляющий рельс должен быть с высокой прочностью и сопротивляемостью процессам коррозии. Рекомендованы роликовые направляющие из легированной и нержавеющей стали. Не рекомендуется использовать прокат черного металла. Привод в данной конструкции можно размещать в любом месте.

Ворота с роликовым механизмом

При сооружении таких ворот потребуется подготовить определенные инструменты и материалы

Важно в точности следовать инструкции. Технология постройки откатных ворот с роликовым механизмом не отличается сложностью

Подготовка материалов

Когда вопрос об изготовлении роликов для откатных ворот решен, можно приступать к подготовке материалов для сооружения створки и рамы. Чтобы создать целостную конструкцию, потребуется найти:

  • профилированный металлический настил;
  • опорные трубы;
  • профили из стали;
  • ролики подшипникового типа;
  • гаечный ключ;
  • стальные уголки;
  • материалы для изготовления бетона;
  • направляющая балка;
  • электродрель;
  • лопата;
  • электропривод;
  • сверла подходящего размера;
  • аппарат для сварки.

Когда все эти материалы будут подготовлены, можно начинать изготовление откатных ворот.

Инструкция

Перед установкой ворот откатного типа нужно вырыть два котлована. Каждый должен иметь глубину по полтора метра. Лучше, если они будут диаметром полметра. В эти углубления впоследствии будет залит фундамент для откатных ворот.

Внимание! Разметку для основания необходимо сделать заранее. Она должна учитывать предполагаемые нагрузки, передаваемые роликами от створки

Затем следует выполнить такие действия:

  • Установить опорные металлические трубы. Для проверки вертикали используют строительный уровень. Затем в ямы засыпается щебень. Опорные трубы необходимо соединить. Лучше, если для этой задачи будет использоваться металлическая опора. Места стыков завариваются.
  • Замешивание цементного раствора. Добавлять в смесь песок и цемент необходимо в соотношении три к одному (соответственно). Объем воды составляет 25% от общей массы.
  • Полученная смесь заливается в ямки. Полностью фундамент застынет по прошествии недели. В этом время стоит заняться созданием воротникового полотна.
  • Сооружение воротникового полотна следует начать с соединения стальных профилей и уголков. Их необходимо уложить на ровную поверхность в форме прямоугольника. После корректировки положения элементов уровнем, необходимо сварить все элементы воедино. Чтобы придать конструкции жесткости, следует добавить перекрещенные профили.

Затем нужно сделать треугольник, который будет выполнять функцию противовеса. Для этой задачи подготавливают металлические профили. Их нужно разместить на ровной поверхности, затем проверить углы и сварить вместе. Треугольник приваривается к прямоугольнику створки.

Затем следует занять дальнейшей постройкой откатных ворот:

На каркас приваривается профнастил. Можно закрепить материала и на саморезы.
К нижнему основанию полотна приваривают направляющую балку.
Затем необходимо найти опорную пластину основания и приварить регулировочные планки. После этого монтируются держатели для роликов. Лучше всего фиксация осуществляется роликовыми держателями. На этом этапе основа конструкции, за счет которой ворота будут двигаться, может считаться выполненной. Остается установить дополнительные детали.

Уловители устанавливают на опорные столбы. Ролик для регулировки необходимо зафиксировать на кронштейн вверху. Он станет ограничителем. Чтобы установить эти элементы, потребуется использовать электродрель. При помощи этого инструмента следует выполнить отверстия в опорах. Элементы фиксации откатных ворот представляют собой дюбеля. Чтобы повысить надежность конструкции, следует задействовать стальные пластины.

После создания роликов для откатных ворот можно начать изготовление створки. Полотно вставляется так, чтобы ролики попали в направляющую балку. Нижний и верхний края должны попасть в соответствующие пазы.
После установки полотна проверяется его горизонтальность. Если обнаружены неточности конструкции, ролики корректируются. Для этой цели применяют гаечный ключ

Важно проверить, как будет двигаться створка.
На последнем этапе монтажа откатных ворот устанавливается система автоматики. За счет нее вся конструкция будет двигаться

Привод должен быть размещен на бетонном основании. Необходимо, чтобы шестеренка попадала в соответствующие пазы.

Теперь откатные ворота можно считать завершенными. Остается следить за правильной эксплуатацией устройства. Если при движении ворот слышно поскрипывание – необходимо смазать внутренние детали роликового механизма. Для этой цели лучше использовать солидол.

Устройство конструкции

Конструкция откатных ворот включает набор важных составляющих, каждая из которых выполняет определенные функции:

  • Рама – основной «скелет». Для нее необходимы трубы, которые крепятся к уголку.
  • Полотно – внешняя часть ворот. Профлист является самым часто выбираемым и экономичным вариантом. Для престижа и создания эффекта дороговизны профлист дополняют художественной ковкой.
  • Направляющий рельс – массивный швеллер. Его расположение допускается как вверху, так и внизу полотна и рамы. К рельсу монтируется система роликов.
  • Ролики – средство передвижения полотна. Они обеспечивают свободное перемещение конструкции. Ролики держат на себе вес полотна и рамы.
  • Подставка роликовой системы. Она выполняет функцию стабилизации откатных ворот.
  • Улавливатели и доводчики являются фиксаторами ворот в закрытом состоянии.
  • Автоматика требуется, если выбран тип системы с автоматическим управлением.

В любых вариантах вес ворот держат на себе опорные роликовые каретки

При устройстве конструкции уделите особое внимание качеству этой составляющей. Частой причиной разрушения механической системы являются некачественные подшипники

Концевик и нижний улавливатель действуют вместе. Концевой механизм снижает нагрузку на колесные пары.

Схема работы предполагает, что заглушки устанавливаются в самом конце. Они играют роль защитника рельса от дождя и снега. Чтобы собрать механические откатные ворота, этих элементов должно быть достаточно. Набор деталей и узлов конструкции подбирается в зависимости от веса полотна.

Масса сдвижных ворот взаимосвязана с параметрами проема для въезда автотранспорта. Они высчитываются по габаритам въезжающего автомобиля. Между опорной конструкцией и крайними точками авто необходимо учесть расстояние до 0,3 метров.

Это интересно: Способы размножения вейгелы

Выбор материалов

Тележки, или роликовые каретки переносят нагрузку от створки на фундамент. Благодаря этим элементам возможно передвижение профиля с рамой вдоль проема. Каждая каретка содержит по 8 роликов. Они могут изготавливаться как из металла, так и из полимеров. Заводские каретки отличаются более высоким качеством, чем самодельные. Однако если правильно изготовить их своими руками, такие элементы способны служить длительное время.

Материалы, необходимые для создания каретки:

  • Для выполнения роликов следует найти подшипники генератора от жигулей. Их внутренний диаметр должен составлять 14-40 мм. Это условие необходимо соблюсти, чтобы подшипник непросто заходил в трубу, но и свободно по ней передвигался.
  • Оси кареток изготавливаются из шпилек М18. Их требуется разрезать на части необходимой длины.
  • Кроме того, нужно подготовить стальную пластину толщиной больше 8 мм. Из нее будет изготовлено основание каретки. Металл меньшей толщины лучше не использовать. В этом случае деталь не выдержит нагрузки от конструкции. При отсутствии в хозяйстве такой стали можно соединить несколько пластин друг с другом.

Изготавливается каретка довольно просто – сначала металлические пластины нужно разметить, а при помощи болгарки – обрезать лишние куски.

Далее выполняются такие действия:

  • Высверливаются отверстия для установки подшипников. В случае с тонким металлом пластины следует сварить вместе, а швы – тщательно зачистить.
  • Отверстия для крепления подшипников должны быть диаметром, совпадающим с диаметром оси – 18 мм. При сверлении металла для охлаждения используют масло.
  • Оси нужно примерить к отверстиям, а затем – обрезать до нужного размера.
  • После необходимо одеть шайбы на оси, потом – подшипники и хорошо зафиксировать их.
  • Подшипники нужно обязательно набить смазочным материалом. Для этого нужно подготовить металлические цилиндры со станками не меньше 5 мм. Если ворота увесистые, стоит подготовить детали с толщиной стенок от 1 см.

Необходимо подготовить два подшипника под диаметр цилиндра и установить их в него. По краям выполняется сварочный шов – чтобы исключить выпадение подшипников.

Внутрь подшипников следует поместить круглый прут и также приварить края. Кроме того, к пруту приваривают пластины в форме трапеций, которые впоследствии необходимо скрепить квадратом из металла. Теперь работу по созданию роликов можно считать завершенной.

Порядок монтажа

Долговечность и безотказность ограждающей конструкции во многом зависит от того, насколько грамотно выполнен ее монтаж

Особое внимание в этом случае должно уделяться столбам, которые воспринимают создаваемую забором и воротами нагрузку

Опора для забора

Именно поэтому монтаж любого забора всегда начинаются с установки столбов. Для их изготовления чаще всего используются трубы, а не какой-то другой прокат. На многих фото можно найти варианты оформления столбов, изготовленных из труб с различной формой поперечного сечения. Вместо нового проката в этом случае лучше приобрести трубы, которые уже были в употреблении. По своим прочностным характеристикам они не уступают новым, а вот стоимость таких столбов намного ниже. Посмотрев фото, никто не сможет наверняка сказать, из каких именно труб были изготовлены конкретные столбы.

Пример отделки столбов

Диаметр труб следует согласовать с нагрузкой, которую будут испытывать столбы. Для этого должна быть тщательно проработана схема расположения столбов. Каким в конечном итоге окажется диаметр труб, будет зависеть от прикладываемой к столбам нагрузки и ширине пролета. Чем шире пролет, тем большую нагрузку воспринимают столбы ограждения и тем больше должен быть диаметр закупаемых труб.

Размер опор зависит от нагрузки

Затем готовится фундамент, протяженность которого зависит от характеристик монтируемой системы. Для изготовления фундамента, так же как и в случае столбов, следует выбирать материал, обладающий достаточными прочностными характеристиками. В процессе эксплуатации фундамент будет подвергаться не только эксплуатационной нагрузке, но и воздействию атмосферных осадков. Об этом следует помнить, выбирая состав бетона для заливки фундамента.

На следующем этапе армированные закладные размещают в подготовленном фундаменте. Изготавливает каркас ворот и выполняется его обшивка. Как только полная отделка створок будет завершена, устанавливают роликовую систему.

Каркас ворот

Варианты крепления каретки

Каретка может крепиться посредством сварки и с использованием шпилек. Последний вариант предполагает подготовку специальных отверстий в швеллере и нарезание резьбы. В процессе установки должна быть обеспечена высокая точность. Отклонение от заданного положения практически не должно быть. Посадочные отверстия также просверливаются в каретках.

Отдав предпочтение креплению с помощью шпилек, можно обеспечить ремонтопригодность монтируемой конструкции, так как тележку в этом случае можно будет легко снять, а затем установить на прежнее место. Однако необходимость регулировки монтируемой системы значительно увеличивает продолжительность монтажа откатных ворот.

Пример крепления каретки

При использовании сварного соединения монтируемую конструкцию можно сделать ремонтопригодной, если каретки приварить в легкодоступных местах. В таком случае при возникновении потребности в ремонте достаточно будет срезать сварной шов, за затем приварить каретку обратной в соответствии с заданной схемой.

Шпилечному соединению можно отдать предпочтение в случае приобретения готового изделия. В этом случае шпильки изначально изготавливаются под конкретную систему, а потому ее монтаж не вызовет особых нареканий. Правда, общая стоимость работ в этом случае несколько повысится.

Основные этапы

Монтаж выполняются в следующей последовательности:

  • Направляющая балка приваривается к каркасу ворот;
  • Под роликовые опоры устанавливаются регулировочные подставки;
  • Заграждающая конструкция в собранном виде накатывается на каретку;
  • Устанавливается концевой ролик и закрепляется скоба, используемая для предотвращения боковых раскачиваний;
  • Проверяется, сколько плавно движется каркас ворот;
  • Приваривается верхний и нижний улавливающий портал, столб-ловитель к закладным;
  • Контролируется, насколько правильно выполнена установка. Размещение всех комплектующих системы проверяется с помощью схемы.

Монтаж откатных ворот

Таким образом, для каждого типа откатных ворот необходимо приобретать комплект опор с подходящим конструктивным исполнением. Только такие изделия способны выдержать создаваемую воротами нагрузку. В процессе выбора комплекта следует руководствоваться определенными критериями, которые обязательно помогут сделать правильный выбор. При этом стоимость комплекта не стоит рассматривать как основной фактор. Если выбор конструкции и монтаж выполнены правильно, роликовая каретка сможет проработать достаточно долго, не создавая проблем во время эксплуатации, не требуя ремонта или замены.

Негативные качества

  1. Требуется дополнительная площадь.
  2. Стоимость постройки и дополнительные комплектующие, например, электрический мотор, перемещающий ворота.

Что необходимо, чтобы создать гаражные откатные ворота своими руками

Данные элементы — основная составляющая всего механизма откатных ворот. Состоит вся конструкция из:

  • верхних роликов откатных ворот;
  • опор;
  • концевых роликов;
  • специальных рельсов или швеллеров;
  • улавливателей;
  • заглушек.

Вышеперечисленные детали – это необходимость для изготовления роликового механизма. Необходимо уделить направляющему рельсу, по которому движутся ролики. Он должен иметь достаточную степень жесткости, чтобы не деформировался в процессе эксплуатации

Важно, чтобы вся конструкция не вышла из строя. Сталь должна быть толще, чем показатель в три с половиной миллиметра

Весь вес сдвижных ворот держат на себе поддерживающие роликовые каретки. Они обычно изготовлены из качественных подшипников. Если качество плохое, то они очень быстро истираются и могут даже рассыпаться, что приведет к нарушению всей конструкции ворот. Для опорных роликов применяются усиленные подшипники. Подобный подход продлит время работы ворот.

Хорошая фиксация элементов без люфтов. Верхние ролики откатных ворот лучше сделать из резины. Пластик менее надежный материал и причиняет вред краске.

Концевой ролик снимает нагрузку с основных роликов.

Заглушки предохраняют от атмосферных осадков

Устройство откатных ворот

Откатные ворота могут быть двух видов – роликовые и рельсовые. Первый тип конструкции подразумевает использование роликовых опор и довольно прост в изготовлении. Рельсовые ворота на сегодняшний день считаются устаревшими и используются редко.

Откатные ворота могут использоваться как для приватных так и для общественных участков

В интернете можно найти большое количество статей о том, как сделать своими руками откатные ворота. Для этого понадобятся минимальные навыки в сфере строительства, некоторое количество специализированных инструментов и терпение. Для начала нужно знать, что любые роликовые откатные ворота состоят из следующих элементов:

  • опора или тележка – на две опоры устанавливается консольная часть;
  • направляющая балка – принимает на себя нагрузку веса ворот;
  • нижний ловитель – принимает нагрузку опорного ролика при закрытых воротах;
  • верхний ловитель – снижает уровень парусности конструкции;
  • съемный ролик – является опорой для края ворот в то время, когда они закрыты;
  • верхний фиксатор или кронштейн – не дает створке уходить вбок;
  • подставка – основа для опор, по которым двигаются створки.

План конструкции раздвижных ворот

Начинать установку ворот нужно с возведения фундамента, который будет принимать на себя основную нагрузку конструкции. Сверху на нее устанавливаются опоры, по которым перемещается направляющая балка, последняя приваривается непосредственно к створкам.

Откатные ворота могут приводиться в движение вручную или при помощи электродвигателя. Оба типа конструкции подразумевают одинаковую схему монтажа.

Схема монтажа откатных ворот

Как выбрать ролики для откатных ворот и другие комплектующие

На современном рынке существует огромное количество запчастей, из которых можно собрать сдвижные ворота своими руками. Основные критерии выбора – это ширина проема, высота створок и общий вес конструкции. Также подобрать комплектующие детали можно с помощью специальных программ на сайтах компаний-производителей.

Правильный выбор хороших комплектующих обеспечит надежность конструкции

Особое внимание стоит уделить воротам, ширина проема которых превышает 5 м. В этом случае нагрузка будет больше, чем 600 кг, а для этого нужен особый набор комплектующих для повышенных нагрузок

Если вы решили собрать по видео откатные ворота своими руками, то вам нужны качественные комплектующие. Сначала по чертежам, фото и видео откатных ворот со средней балкой своими руками необходимо рассчитать максимальную нагрузку и другие параметры, а потом подирать наборы запчастей от нужного вам производителя. Ниже вы можете ознакомиться с параметрами наборов для монтажа разных фирм:

ПроизводительВес створки, кгШирина проема, мДлина балки, м
Ролтэк МИКРОдо 350до 34.5
Alutechдо 450до 46
Ролтэк ЭКОдо 500до 46

Установка рамы

Установка по уровню

Рама, имеющая П-образную форму, должна иметь ширину, вдвое превышающую ширину створки. Поскольку она будет нести основную нагрузку, главным требованием к ней является прочность.

Изготавливается рама из труб сечением 12х12 см. Опоры устанавливаются в грунт на глубину не менее 1 метра и заливаются бетоном. Не забудьте предварительно проверить их вертикальность, для чего используйте уровень или отвес!

Далее, при помощи сварки монтируется горизонтальная балка, которая будет дополнительно крепиться к ограде и проходить вдоль нее на ширину створки. А теперь – следующий этап.

Проблемы при работе привода

Обратите внимание, что у некоторых приводов Дорхан (Doorhan), отверстие для заливки масла, может оказаться закрытым герметичной пробкой. Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке

Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники

Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке. Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники.

Если в процессе длительной эксплуатации автоматика начинает глючить, попробуйте просто отключить-включить автомат питания в щитке.

Когда привод совсем перестал работать, проверьте предохранитель. Он находится внутри.

На некоторых моделях эл.приводов, при ухудшении срабатывания от пульта (уменьшение радиуса действия до нескольких метров), вскройте кожух и найдите там проволочную антенну. Попробуйте ее немного зачистить или изменить положение. Зачастую помогает.

Для проверки работоспособности всей системы, необходимо осуществить минимум пять циклов открытия-закрытия ворот. Хорошая автоматика откатных ворот рассчитана на 20-25 тысяч таких циклов, что соответствует примерно 15 годам безотказной работы.

https://youtube.com/watch?v=1ZXNFddyOF0%3F

Источники – cable.ru, Кабель.РФ

Конструктивные особенности каретки

Каретка монтируется на плите, которая через технологические отверстия крепится к фундаменту ворот. На кронштейне (типа коромысла) установлены от 6 до 8 роликов, соединенных попарно. Расположение этих деталей позволяет каретке иметь постоянный контакт с внутренней поверхностью направляющих балок. Смазка подшипников роликов должна обеспечивать плавное скольжение при любых температурах.

Размеры основания каретки могут быть разными. Все зависит от возможностей ее крепления к фундаменту (через анкеры или приваркой к стальным закладным в фундаменте) после всех выверок и регулировок положения основных деталей конструкции. Технологические отверстия каретки позволяют регулировать ее положение.

Подвесные роликовые откатные ворота из профлиста своими руками.

(фотографии, видео мастер-класс)

Эта модель является ещё одним примером роликовых откатных ворот, но, в отличие от предыдущего варианта, эти ворота являются подвесными. То есть, ролики, закреплённые к верхней части каркаса ворот, вставлены в верхнюю горизонтальную направляющую, расположенную между двумя вертикальными столбами. Ещё одной особенностью этого варианта откатных ворот является то, что верхние ролики и направляющая защищены от дождя небольшой покатистой крышей.

В общем, эти откатные ворота имеют следующую конструкцию:

По краям установлены вертикально два столба из профильной трубы, они соединены между собой перемычкой – направляющей. Таким образом, получается рама из профильной трубы, на верхнее ребро (направляющую) которой вешается каркас ворот, покрытый профнастилом, снизу этот каркас упирается на ролики, установленные на боковых границах рамы. На направляющую устанавливаются небольшие вертикальные столбики, на них установлена крыша ворот (сделанная, кстати, тоже из профнастила).

Пошаговой фото-инструкции по созданию этой модели нет, но я просто не мог вам её не показать, так как это интересная идея создания откатных ворот, заслуживающая вашего внимания.

Фото галерея ключевых элементов конструкции ворот:

Источник идеи и фотографий видео мастер-класс:Ссылка на первую часть видео мастер-класса: https://www.youtube.com/watch?v=qRKo-3QDoBIСсылка на вторую часть видео мастер-класса: https://www.youtube.com/watch?v=stCMwzHF8rYОригинальное название: Откатные ворота своими руками бюджет 4000р Автор видео: Александр Масленников

Как своими руками сделать металлический каркас для подвесных откатных ворот.

(фотографии, инструкция, видео мастер-класс)

Я как-то слишком незаметно перешёл от консольных откатных ворот к колёсным воротам, но не рассказал вам, при этом, о том, как же создать каркас для этих самых колёсных ворот, но сейчас мы это исправим.

Каркас для колёсных ворот, отличается от каркаса для консольных ворот, по сути, только формой (треугольная часть в данном случае не нужна).

Для создания необходимо нарезать профиль нужных размеров, сложить из полученных деталей раму, и прихватить углы сваркой в двух местах. Затем нужно замерить диагонали изделия и по полученным размерам выложить диагональные перемычки и прихватить их. Места соединения затем покрываются цинкосодержащим грунтом, во избежание возникновения коррозии. После этого уже можно обварить всю конструкцию.

Осталось нанести краску и можно приступать к монтажу ворот.

Пошаговые фото по созданию каркаса колёсных ворот всегда к вашим услугам!

Источник идеи и фотографий видео мастер-класс: https://www.youtube.com/watch?v=vEsTDHxbpRAОригинальное название: Откатные ворота. Комплект для самостоятельного изготовления ворот. Откатные ворота своими руками.Автор видео: KAV Kupivorota

Проблемы при работе привода

Чтобы изготовить опорные ролики для откатных ворот, нужно приобрести необходимые составляющие. На надежность и прочность конструкции оказывает непосредственное влияние качество некоторых элементов:

  • опор;
  • концевика;
  • улавливателей створок;
  • верхних роликов;
  • заглушек;
  • рельсов.

Особое внимание при проектировании следует уделять направляющим рельсам. Последние должны иметь достаточную жесткость

Если комплектующая будет слабой, во время работы она будет разгибаться, что непременно станет причиной поломки всей системы. Чтобы рельс был прочным, он должен быть изготовлен из стали толщиной не менее 3,6 мм.

Не забываем собрать весь инструмент

Створка всей своей силой давит на роликовые каретки

Именно поэтому при изготовлении роликов, этой части нужно уделить особое внимание. Следует использовать высококачественные подшипники, иначе во время движения створок будет слышен неприятный скрежет

Кроме этого, при использовании низкокачественных материалов ролики быстро выйдут из строя.

Монтаж заглушек необходимо производить по окончании работ. Они предназначены для защиты направляющих от атмосферных осадков.

Обратите внимание, что у некоторых приводов Дорхан (Doorhan), отверстие для заливки масла, может оказаться закрытым герметичной пробкой

Это необходимо, чтобы оно не выливалось при транспортировке. Перед первым пуском на этой пробке нужно открутить боковой винтик. Иначе при перегреве движка, масло начнет выдавливать через все прокладки и сальники.

Если в процессе длительной эксплуатации автоматика начинает глючить, попробуйте просто отключить-включить автомат питания в щитке.

На некоторых моделях эл.приводов, при ухудшении срабатывания от пульта (уменьшение радиуса действия до нескольких метров), вскройте кожух и найдите там проволочную антенну. Попробуйте ее немного зачистить или изменить положение. Зачастую помогает.

Для проверки работоспособности всей системы, необходимо осуществить минимум пять циклов открытия-закрытия ворот. Хорошая автоматика откатных ворот рассчитана на 20-25 тысяч таких циклов, что соответствует примерно 15 годам безотказной работы.

Выводы

Соорудить откатные ворота довольно сложно. Однако результат непременно порадует хозяев. Пользоваться такой конструкцией очень удобно. При этом заезд и выезд с участка осуществляется довольно быстро. От качества собранного роликового механизма зависит долговечность работы всей конструкции.

Для этой детали понадобится подобрать определенные материалы. К примеру, нужно подготовить подшипники – для изготовления роликов, пластину, которая станет опорой, и оси. К каждой из этих деталей предъявляются специальные требования. Только при соответствии им конструкция будет прочной и долговечной. Самостоятельное изготовление роликовой опоры для откатных ворот сопряжено с необходимостью подобрать качественные детали и в точности следовать технологии работ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий